South Park Alliance Molten Core

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » South Park Alliance Molten Core » Hunter » PvE


PvE

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

какое самое важное заклинаие для ханта, играющего соло и при этом прокаченного наполовину в БМ, наполовину в ММШ/Сюрвиал?

ответ - Mend Pet (лечит своего пета на Х жизней в течение 15 секунд)

Ведь если пет умрет, ханту придет писец))

ну а тактика у меня такая:

пулю одного моба из толпы и отхожу назад, чтоб моб подбежал поближе (потому что  пет, когда будет агро моба держать может  сагрить остальных мобов). Затем, отправляю пета на моба и жду пару секунд (можно в это время Метку на моба повесить, для увеличенного дамага с лука (гана, арбалета) ), потом начинаю сам бить моба, и при этом ПОСТОЯННО лечу пета)

если моб все таки во время драки с петом решил откусить тебе ноги нужно просто прикинуться мертвым (работатет идиально и на БГ не раз спасало), моб продолжит окучивать пета....но если не сработало, то лежим "телом" до тех пор пока пет не возьмет агро моба на себя.

Если сагрил 2-х мобов, одного пускай бьет пет, а другого в ледяной трап. потом добьешь, когда с первым покончишь.

если сагрил 3-х мобов (не очень сильных) - одного в трап, второго валит пет, третий ест тебя, то валить нужно того, которого валит ПЕТ! а потом того который ест тебя, и затем уже того который в трапе - тогда, когда перезаряжается или не работает абилка Face Dead

ну вот и все, вроде все просто)

Отредактировано DeTouch (2008-03-31 07:21:36)

2

и что хочу добавить, если сагрил дофига монстров - "умераешь", мобы бьют пета, врубаешь аспект гепарда, ставишь морозильный трап (я его так называю) - (замедляет врагов) и сваливаешь нафиг!)) когда далеко сваливаешь пет не умерает, он исчезает, и мобы бросаются за тобой, а ты уже свалил то все ништяк получается, просто потом пета вызываешь кнопкой Calling Pet))

3

AutoBuff

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1400

полезно всем (хантам врубает ауру и трэки)

AutoRez

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1508

StunHelper

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2523

Время действия всего (скаттер, фризтрап, вингклип + остальные классы), очень полезно

ItemRack

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2045

Удобная переодевалка сетов с биндами

Обзор классовых аддонов.

HunterStunhelper

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1691

Только хантовские замедлялки (не актуально после установки общего хелпера)

SimpleTranqshot

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1718

Мисс/хит транк шота в y/ra/s/p

ICU !

http://ui.worldofwar.net/ui.php?id=1584

Рулез, маст хэв: хп, имя, гильдия жертвы при клике на минимэп

RangeHelper

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1549

Иконка показвает: range/meele/deadzone (на любителя)

SmartPet

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1071

Говорят полезно (не пользовал)

TrackerAssist

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=209

Шифт кликом инфа с мини мэпа дается в чат (очень полезно)

Sorren's Hunter Timers

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2595

Показывает длительность всех Хантовских Стингов, Трапов и тому подобных Флейров.
Маст хев.

Attack bar timer

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2069

Полоска перезаряда Рендж и Милли оружия.
Помогает запихивать Аймеды сразу после Автошотов.
Также показывает Скорость и Урон оружия.
Да и вообще занятная вещь.

bc_AspectMenu

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=813

Добавляет рядом с картой иконку, при нажатии на которую появляется меню, в котором можно выбрать любой имеющийся Аспект.

bc_TrackingMenu

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=141

Аналогично предыдущему позволяет переключать Треки

RangeSwitch

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=662

Переключает панель горячих клавиш в зависимости от расстояния до цели.
На любителя.

FreezeHelper

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=873

Полоска отсчета времени действия ловушки

MobInfo

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1850

Полная информация по мобам.
Чем больше мобов бьете - тем более точная инфа.

Range Color

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=965

Перекрашивает иконку в Красный, если цель вне радиуса действия и в Синий если не хватает маны.

4

ABInfo

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1477

Счетчик кулдаунов в цифрах.
Также показывает на сколько кастов хватит текущей маны.

Hunter Spam

Этот аддон групирует все мили абилки в одну кнопку и позволяет свести все мили бои к спаму этой самой кнопки.
Есть несколько режимов, но по сути их 2:
1) дамаг режим - вингклип только когда чар не замедлен.
2) Имобелиз режим - спам раптора и виндклипа.

Аддон особенно полезен счасливым обладателям контратаки ибо с ним вы её никогда не профукаете.

By Nickolsson and Golovastic.

9. Полезные ссылки.

ПвЕ дмг гайд с графичками:
http://forums.worldofwarcraft.com/th...p=1#post862216

Информация по всем петам:
http://www.goodintentionsguild.info/hunters.html

Калькулятор талантов пета:
http://petcalc.tripod.com/

Макросы:
http://forums.worldofwarcraft.com/th...p=1#post754948

Подборка вещей для прокачки хантера.
http://69.41.171.43/hunter.htm

Неплохие мувики =)
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=14388
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=11426
http://warcraftmovies.com/search.php

5

Тактика хантера.

Большая часть этой главы будет посвещена МС, т.к. именно в этом инсте вы будите проводить наибольшее количество времени.
При раскачке до 60го уровня, я бы вам рекомендовал на каждом мобе делать одно и тоже:
1) Пета в атаку.
2) Марка.
3) Стерпент стинг.
Все это позволит вам держать практически полную ману и жизнь на случай попытки ганка. Мобов лучше всего бить -1-2 левела к вашему, т.к. они убиваются наиболее быстро и легко. Некоторые могут сказать мол «Да я могу завалить моба на 5 уровней выше или элита своего уровня». Да можете, но есть одно но, после такой битвы у вас не будет маны, будет еле живой пет да и у вас будет половина здоровья. После этого вы садитесь и пьете секунд 20. А а это время вы могли бы убить 2х мобов -2 и получить больше опыта, денег, лута и все это без лишнего риска. Фармить я бы советовал на хуманоидах или андедах, т.к. с них падает очень много силка (льна, вула, рунклоза и т.д.) который стакается по 20 и стоит достаточно дорого на аукционе. Это позволит вам чуть реже возвращаться в город чтобы продать хлам который вы накопили во время фарма.

Как вариант прокачки можно использовать и квестинг, но он подходит только если вы качаете не первого чара и знаете на зубок куда нужно идти и что делать.

Третий вариант это прокачка в инстах. Очень хороший вариант, вы будете практически всегда одеты в очень хорошие синие вещи, но есть одно но. Для такой прокачки вам нужна постоянная группа в которой вы уверены на 100%. Чтобы не было вайпов, АФК, и прочих простоев. Поверьте на слово найти такую группу очень трудно, но если вам это удалось держитесь за нее обоими руками.

Хотя Хантер и считается лучшим пулером, практически во всех инстах пулит сам танк. Не препятствуйте этому вам и так хватит работы по полной. Вот несколько вещей, которые вы должны делать при каждом пуле.
1) Ставьте Freezing Trap чуть впереди перед хиллером, в случае если его хилл сорвет агро (а если танк танкует сразу 2-3 моба это весьма вероятно) один из мобов попадет в ловушку и у группы появиться лишние 10-26 секунд.
2) Следите за хиллером!!! Это ваша вторая задача в инсте после дамага. Если на хиллера срываются 2 моба, один должен попасть в ловушку на второго натравите пета (чтобу пет быстрее сорвал агро с хиллера сделайте Intimidation, после выхода моба из стана он прочно засядет на пете). Если на хиллера сорвалось больше мобов постарайтесь дистракт шотом или мультишотом перетянуть их всех на себя. В любом случае путь мобы атакуют вас а не хиллера, т.к. вы носите мейл (лезер до 40го) и у вас очень много доджа, у приста нет ни того ни другого. Прист или друид практически не может лечить кого либо если на нем висят мобы. Повесив их на себя вы упростите ему задачу, он сможет отлечить и танка и пета и вас.
3) Давайте танку набрать агро! Начинайте атаковать моба только спустя 3-4 сек после того как его начал атаковать танк, и начинайте не с аймеда (его я бы не рекомендовал его использовать нигде кроме ПВП или МС, БВЛ), а со стинга и дальше спамьте аркан шот.
4) Не используйте мультишот! Это хорошая абилка, но на низких уровнях нет деф. танков способных крепко держать по 2-3 моба сразу. Стрельнув мультишотом вы с большой вероятностью сорвете 2х мобов из 3х на себя. Используйте его только когда у мобов осталось меньше половины ХП. Так же следите чтобы мультишот не выбил овцу, сап или шакл за такой косяк пати вас по голове не погладит.
5) Вешайте марку перед пулом и далее, чтобы все партия концентрировала дамаг на одном мобе. Во первых меньше вероятность что моб сорвется, а во вторых это поможет быстрее убить всех мобов по очереди и получить от них минимум входящего дамага. После убийства первого моба повесте марку на того кого атакует танк, сделать это можно так выбрать в цель танка и нажать кнопку F (это по дефолту). Если вы используйте граунд контроль (сап, овца и т.д.), то порядок какого моба бить следующего уставливайте вы сами. Порядок примерно такой: моб из ловушки, засапленный моб, моб из шакла, моб из овцы.
6) Убивайте кастеров первыми! Мобы кастеры как правило наносят самый большой дамаг, зачестую еще и АОЕ, поэтому их нужно быстро нейтрализовать. Обычно это либо овца либо сап, если не ни того ни другого то убивайте их в первую очередь.
7) Если вам приходится пулять кастера или моба с ренжед атакой то агрите его и «ломайте» линию стрельбы или убегайте за дальность спеллов моба. После этого моб будет вынужден побежать за вами.
8) Если видите что моб (обычно хуманоид) пытается убежать (обычно они делают это на 10-30% ХП) чтобы позвать подмогу попробуйте остановить его скаттер шотом, конкусив шотом или интимидитейшеном.

Все вышеуказанное справедливо для всех нерейдовых инстов. В УБРС и ЗГ (т.е. там где находятся достаточно много народа) вам придется договариваться с другими хантерами о том кто ставит марку и кто какого хиллера страхует.

В УБРС при убийстве генерала часто используется тактика с отпуливанием. Хантер пуляет генерала дистракт шотом и на аспекте убегает или в нычку где сидит Бист или на арену и там делает ФД. В это время все остальные убивают 2х адов и ждут возвращения босса и после этого достаточно просто убивают его. Правда есть одна тонкость, босс бегает медленно и не стоит отрываться от него далеко он может вернуться раньше времени. Поэтому стоит периодически постреливать в него аркан шотом или стингом.

В ДМ у Гордока рекомендую использовать такую тактику. Все атакуют босса, мага танкует пет. Хант стреляет в Гордока, и периодически лечит пета. Тактика работает на ура.

В мараудоне и ЗГ используйте в основном аспект который увеличивает натур резист.
Тактика в МС и БВЛ значительно отличается от всех остальных инстов. Во первых потому что тут на каждого моба приходится по танку;, причем в основном в деф. билде. Следовательно сорвать агро моба намного сложнее особенно пока вы еще одеты в синьку. С прибавлением количества эпиков и особенно появления мощного оружия срыв агро будет происходить все чаще и чаще, поэтому не стоит в первый же ваш поход в МС показать насколько сильно вы можете дамажить. Прибавляйте дамаг постепенно и со временем к вам придет чувство которое будет подсказывать вам, что еще чуть чуть и агро будет вашим.

Пока вы будете одеты в синьку вам не угнаться за дамагом который будут выдавать роги, смиритесь с этим. Вы сможете отыграться только тогда когда у вас будет фулл тиер1 и лук с эпик квеста. С таким набором, при наличии хорошей бижутерии (колец, нека, плаща, тринкетов) вы будете вполне на равных состязаться в дамаге с рогами. Когда же вы возьмете арбалет с хромагуса, то сможете оставить рог позади, но возникнет новая проблема в виде магов.

К сожалению я готов констатировать факт, что маги в фулл тиер2 могут наносить больший дамаг чем хантер в фулл ДС. Т.к. третий бонус незервинда решает куда больше бонуса ДС, плюс к тому у магов куда больше химии которая увеличивает их дамаг. В БВЛ много мобов которые имеют уязвимость к той или иной школе магии, по этим мобам маги наносят утроенный дамаг. И новые спелы которые падают в AQ только усугубят эту разницу. Но есть одно очень существенное но, у магов нет ни одной абилки которое сбрасывает агро! А у хантеров их целый комплект во главе списка стоит конечно ФД. Именно поэтому на многих боссах магам приходиться тормозить дамаг, тогда как хантеры могут дамажить по полной.

Единственный момент когда хантер может сорвать агро это начало боя если ФД срезистил 1 или даже 2 раза подряд. Следите за этим!!! Если на боссе у вас был резист первого ФД, то очень рекомендую вам следующие 30 секунд дамажить только автошотом без абилок. Если произошел резист второго ФД, то будет лучше если вы перестанете дамажить вообще до следующего ФД.
Никогда не начинайте атаковать моба если на нем нет 2х сандер арморов (для боссов 5ти). Начинайте атаковать постепенно первый выстрел стинг, далее мультишот и только потом аймед. Следите за критами, если в самом начале боя у вас прошли подряд несколько критов, не ждите пока моб окажется на вас, перестрахуйтесь и сделайте ФД чуть раньше.
До тех пор пока у босса не останется 50% ХП, делайте ФД по кулдауну. Если в течении этого времени танк не умирал и не менялся, то до конца боя ФД можно не делать, агро вы уже не сорвете.
Часто мобы стоят парами (или даже по трое), в этом случае немного придержите дамаг на первом мобе и полностью откройтесь на втором (включая тринкеты, рапид фаер и т.д). Как правило первого моба танкует ОТ, у которого похуже шмот, навык, а иногда и армс-фури билд, а второго моба МТ. Так вот за время пока вы убиваете первого моба МТ успевает набрать уже столько агро, что моба с него не сорвешь.

Чтобы увеличить свой дамаг можете встать так чтобы ваш мультишот задевал всех мобов.
Учтите также, что если один моб стоит близко, а второй далеко то ваш мультик не сможет бить двоих, поэтому выбирайте позицию так чтобы оба моба стояло примерно на одинаковом расстоянии.
Так же если мобы стоят пачкой, по 2-3 постарайтесь держать на каждом из них по стингу, это даст вам небольшой дополнительный дамаг.

6

Всегда держите марку на том мобе которого вы атакуете, это дополнительные 110АП.
Всегда старайтесь использовать как можно более медленное оружие, это позволит значительно увеличить ваш дамаг с аймед шота и мультика. Многие думают что с нормализацией АП, нет никакой разницы в скорости оружия, это не так. Вот например возьмем 2 лука у обоих по 45 ДПС (как правило оружие одинакового левела имеет одинаковый ДПС, а отличается только статами и скоростью), но у одного скорость 1,8 а у второго 2,8. Тогда средний дамаг у первого лука будет 45*1,8=81, а у второго 45*2,8=126. Как видите раздница между ними будет 126-81=45. Если стрелять только автошотом, то разницы в дамаге между оружиями не будет, т.к. быстрый лук наносит меньше дамага за один выстрел, но стреляет чаще. А вот если использовать аймед шот и мультишот, то выгоднее именно медленное оружие. Т.к. в формуле рассчета дамага от этих абилок сидит дамаг оружия. В рассмотренном примере каждый выстрел аймедом или мультиком со второго лука будет наносить в среднем на 45 дамаги больше.
Дамажте того моба на котором висит сандер армор. Во первых это подтвеждение того, что этого моба танкуют, а во вторых 5 стеков сандера уменьшает армор моба на 2250 и вследствие этого увеличивается ваш дамаг. Следствие из этого правила, ваш приоритет в выборе целей это кастеры. У них низкий армор и из-за этого ваш дамаг по ним будет больше. С милишниками пусть разбираются маги, т.к. их спелы игнорят броню и их дамаг зависит только от резистов моба. Также попробуйте договориться с друидами чтобы один из них постоянно держал на мобе фери фаер (еще -505 к армору), и с локами чтобы держали курз оф реклнес (-640 к армору). В результате мы получим что у моба отнимется 3395 армора, и соответственно ваш ДПС возрастет на 20-40%.

7

Глава III – Циклы

Самое главное умение хантера грамотно использовать аймед шот!!! Что я имею ввиду, попробую объяснить. Я не знаю это баг или фича, но сейчас во время каста аймеда идет кулдаун на автошот. Можете проверить сами у вас всегда сразу после аймеда должен вылетать автошот. Пользуйтесь этим! Т.е. старайтесь запихать каст аймеда между двумя автошотами. Конечно если вы используйте быстрое оружие (2,5-2,9 сек) в том числе и квестовый лук, вам это будет удаваться лишь отчасти т.к. промежуток между автошотами у вас будет составлять 2,17-2,52 сек и 3х секундный каст в этот промежуток не засунешь. Однако это все равно даст вам определенный прирост в ДПС, т.к. например если вы не следите за выстрелами, то случайно можете начать кастовать аймед когда у вас уже прошло скажем 2 сек после автошота. При этом следующий автошот вылетит только через 5 сек (2 сек до аймеда и 3 сек сам аймед), т.е. вы потеряете часть дамага с автошота.
Отсюда следует еще одно правило, следите за автошотами и начинайте кастовать аймед не сразу после окончания кулдауна, а после того как вылетит автошот. Конечно первое время будет тяжело и непривычно, вы не сможете следить ни зачем кроме как за циклами. Однако со временем придет некоторый опыт и вы будите инстинктивно определять момент автошота и автоматом нажимать на аймед сразу после этого. Учтите, что анимация автошота занимает некоторое время и это довольно неприятный факт. Т.е. игра считает, что автошот уже прошел, и уже даже подсчитала дамаг, а вот сама стрела и заветные цифры над головой моба вылезут спустя пол секунды. Поверьте потеря этого времени вам ни к чему и именно за счет этого времени (и пинга конечно), вы сможете стать из обычного хантера – хорошим хантером, а из хорошего – лучшим. Например я определяю момент выстрела автошотом по звуку натягивающейся титивы, для меня именно это является сигналом к касту аймеда. Это подойдет не всем т.к. у многих в наушниках играет музыка, а звуки игры отключены вообще. В этом случае вам придется искать, какой-то другой знак.
Если собрать все эти правила в кучу, то можно вывести «идеальный» цикл для каждого оружия. Скажу сразу, самый лучший вариант оружия был бы со скоростью 3,45 (или ровно 3 сек с учетом колчана). В этом случае мы получим идеальное оружие для цикла в 9 сек. Вот как бы выглядел этот цикл:
0сек – автошот и тут же начало каста аймеда
1сек – каст айма
2сек – каст айма
3сек – выстрел аймедом и тут же за ним автошом и мультиком
4сек – ничего
5сек – ничего
6сек – автошот
7сек – ничего
8сек – ничего
9сек – автошот и начала каста следующего аймеда
и т.д.
Упрощенно этот цикл выглядит как: айм, авто, мульти, авто, авто. Т.е. за 1 цикл мы делаем 1 аймед, 1 мультик и 3 автошота.
Этот цикл позволяет не терять дамаг с автошота при использовании аймеда вообще. К сожалению эту идиллию несколько разбивает мультишот, т.к. кд на него 10сек, а длина цикла только 9. Следовательно в следующем цикле выстрел мультишотом будет сдвинут на 1 сек, и произойдет не на 3й секунде а на 4й. В следующий цикл каст мультика сдвинется еще на 1 секунду, т.е. будет на 5й секунде. В последствии возникнет дилемма нужно будет кастовать и мультик и аймед в этом случае нужно практически всегда отдавать предпочтение аймеду, т.к. скастовав аймед мы сдвинем кд мультика на 3 сек, а скастовав мультик а потом аймед мы сдвинем кд аймеда и автошота на 1 сек и получим неприятности в следующем цикле. Грубо говоря приходится из 6 последовательных циклов мультик юзать только в 5. Или по другому за 6*9=54сек – 5 мультишотов, т.е. кд на мультик получается не 10 сек, а 54/5=10,8сек.
Итак как я уже сказал этот цикл идеально подходит для оружия со скоростью 3,45сек. К сожалению такого оружия нет и видимо никогда не будет, но этот цикл также очень хорошо подходит для чуть более медленного оружия со скоростью 3,4-3,1сек. В этой категории сидят только арбалеты. Разница в скорости по сравнению с идеалом вынуждает нас терять дамаг с автошота, однако делая поправку на пинг, реакцию и лаги это оружие будет не хуже чем идеал. Например длина цикла у арбалетов с этими скоростями будет:
3,45сек – 3сек айм, 3сек авто, 3сек авто=9сек
3,4сек – 3сек айм, 2,956сек авто(3,4/1,15=2,956), 2,956 авто=8,91сек
3,3сек – 3сек айм, 2,87сек авто(3,3/1,15=2,87), 2,87сек авто=8,74сек
3,2сек – 3сек айм, 2,782сек авто(3,2/1,15=2,782), 2,782сек авто=8,57сек
3,1сек – 3сек айм, 2,70сек авто(3,1/1,15=2,7), 2,70сек авто=8,39сек.
Взять например самое быстрое из этих гипотетических оружий, со скоростью 3,1сек. Полный цикл примерно 8,4 сек, а кулдаун на аймед 9 сек. Получается что 0,6сек нужно «курить бамбук», однако напомню что невозможно нажать на аймед сразу после автошота, и величина этого промежутка будет у всех разная, из-за пинга, лагов, реакции, настроения и еще бог знает чего. И получится что если вы теряете на этом 0,6 сек то вы будите как раз попадать окончание кулдауна аймеда. Естественно чем выше скилл, чем больше опыта и лучше коннект у вас тем меньше времени вам нужно и тем более медленное оружие вам будет подходить больше.
И еще пусть вас не смущает неровное время циклов, все эти циклы как раз и объединяет то что их длительность составляет 9 сек время от одного аймеда до другого.
Теперь попробую объяснить что я имею ввиду когда говорю, потеря дамаги с автошота. Если взять большой промежуток времени, например 1 час(3600сек), то за этот час мы сделаем 3600/9=400 полных циклов. Учитывая что каждый цикл это 3автошота, 1 аймед и 1 мультик, получается, что за час мы успеем сделать 1200автошотов, 400аймедов и 333 мультика(почему я объяснил выше, мультик мы используем в 5 циклах из 6). Если же не использовали абилки, то за час мы с разным оружием могли бы сделать:
Для оружия со скоростью 3,45сек – 3600/(3,45/1,15)=1200,
Для оружия со скоростью 3,4сек – 3600/(3,4/1,15)=1218, потеря дамаги 18 выстрелов в час или 18/1218*100%=1,45%
Для оружия со скоростью 3,3сек – 3600/(3,3/1,15)=1255, потеря дамаги 55 выстрелов в час или 55/1255*100%=4,35%
Для оружия со скоростью 3,2сек – 3600/(3,2/1,15)=1294, потеря дамаги 94 выстрела в час
или 94/1294*100%=7,25%
Для оружия со скоростью 3,1сек – 3600/(3,1/1,15)=1335, потеря дамаги 135 выстрелов в час или 135/1335*100%=10,14%
Как видно только для оружия со скоростью 3,45сек абилки никак не мешают автошоту. И с ними и без них можно сделать по 1200 выстрелов автошотом в час. С остальным оружием без использования абилок можно сделать больше выстрелов автошотом за час. И вот здесь то и открывается, то собственно зачем нужны все эти циклы. Циклы нужны чтобы делать максимально большое выстрелов абилками, не слишком потеряв при этом много в количестве автошотов. Дальше с помощью калькулятора можно будет рассчитать ДПС при разных циклах. Это необходимо чтобы подобрать циклы для каждого оружия еще точнее, т.к. оптимизация по количеству выстрелов не слишком точна. Из-за того что абилки делают разный дамаг и навскидку трудно оценить что же лучше 10 автошотов или 5 аймедов. Зная же дамаг этих абилок можно с высокой точностью предсказать какой цикл будет наилучшим.

8

На всякий случай если вы не поняли как можно вычислить оптимальный цикл приведу еще несколько примеров для наиболее популярных оружий:
2,9сек – 3сек айм, 2,522сек авто(2,9/1,15=2,522), 2,522сек авто, 2,522сек авто=10,57сек
2,7сек – 3сек айм, 2,348сек авто(2,7/1,15=2,348), 2,348сек авто, 2,348сек авто=10,04сек
2,6сек – 3сек айм, 2,261сек авто(2,6/1,15=2,261), 2,261сек авто, 2,261сек авто=9,78сек.
Как видите эти циклы имеют длительность несколько больше около 10 сек и второе отличие в том они включают 4, а не 3 автошота. Большой плюс этих циклов в том что за 1 цикл успевает пройти кд и на аймед и на мультик, поэтому «поймав волну» с нее уже можно не слезать. Еще один небольшой плюсик циклов в 10 сек, это манна реген. За цикл вы используете 2 каста и они кастуются у вас практически одновременно(мультик вылетает сразу вслед за аймедом) и дальше вы 10 сек не используйте абилок, это дает вам 3 тика регена (около 130 маны). Минус этих циклов в том что уменьшается количество аймедов, но это покрывается увеличенным количеством автошотов.
Особняком стоит оружие со скоростью 3,0сек. Для этого оружия есть 2 практически одинаковых по дамагу цикла:
3,0сек – 3сек айм, 2,609сек авто(3,0/1,15=2,609), 2,609сек авто=8,22сек.
3,0сек – 3сек айм, 2,609сек авто(2,0/1,15=2,609), 2,609сек авто, 2,609сек авто=10,83сек.
Если сравнить оба этих цикла, то в первом цикле за 1 час можно сделать:
1200автошотов, 400аймедов и 333 мультика.
Во втором цикле:
1330 автошотов, 333 аймеда и 333 мультика.
Вот как раз тот пример о котором я говорил. В первом цикле больше 67 аймедов, но меньше на 130 автошотов. Что лучше поможет ответить калькулятор…

9

Эквип хантера.

Я не буду здесь описывать как и где доставать вещи на 30й или 40й уровень, тотбот и альказам вам в помощь. Подробнее остановлюсь как выбирать ту или иную вещь только на 60 левеле.
Надо заметить, что я буду оценивать шмот только с точки зрения повышения дамага, а не с точки зрения его полезности вообще. Т.е. в своих расчетах я не буду учитывать такие параметры как стамина, сила, интеллект, резисты, армор, додж, парри и т.д. Все эти плюшки конечно важны, однако каждый человек тут выбирает свой путь кто-то оденется на стамину и потеряет немного дамага, а кто-то может и на интеллект, чтобы было больше маны. Если учитывать все это то можно погрязнуть в субъективизме, а я стремлюсь дать вещам объективную оценку.
Вот 4 параметра, которые прямо влияют на дамаг, это: ловкость, АП атак пауэр, % крита, и % хита.
В качестве меры (оценки) полезности вещи я буду использовать ДПС, т.е. сколько ДПС вы потеряете если снимите эту вещь вообще.
Так же необходимо понимать, что для разных людей стоимость вещей будет разной, т.к. на стоимость вещи влияют, такие параметры как кол-во крита и хита которое вы уже имеете без этой вещи, а так же ваш общий ДПС (считай ловкость и АП), скорость и дамаг оружия. Именно поэтому я и сделал калькулятор для того чтобы люди очень просто и быстро могли подсчитать какая вещь лучше конкретно для него и для его текущих параметров.
Несколько всем известных постулатов, которые я использовал для расчетов в калькуляторе:
1) 1агилити=2РАП (ренжед АП, в дальнейшем просто АП)
2) 14АП=1ДПС
3) 53агилити=1%крит и 106АП
4) В расчетах принят колчан на 15% скорости
5) В расчетах не участвуют последние ранги спелов которые падают в AQ20.
6) Исходя из 5 пункта, дамаг аймеда=дамаг автошота + 600(с пересчетом на нормализацию), дамаг мультика=дамаг автошота + 120(с пересчетом на нормализацию), дамаг стинга = 490 за 15 сек.
7) В расчетах принято, что взят талант Mortal Shots 5/5, т.е. дамаг критического выстрела составляет 230% от обчного.
8) В расчетах принято, что процент промаха равен 9% (Синего поста на сей счет я не видел, но по ощущениям против боссов, напомню все боссы игрой считаются как модифицированные элитные мобы 63 уровня, процент мисса составляет как раз 9%. Т.е. при собранном шансе хита в 8% по боссам иногда бывают промахи, при 9% промахов нет вообще). Кстати отсюда следует, что задирать хит больше чем 8-9% нет смысла прироста дамага вы не получите.
9) Стрелы в расчетах приняты на 13ДПС
10) Прицел на +7 дамага
11) Принята броня гипотетического моба в 5800, но с учетом 5ти сандеров (-2250), фери фаера(-505) и курз оф реклнес(-640) это будет 2405 армора, что составляет примерно 30% уменьшения физического дамага по мобу. На мой взгляд именно это допущение бич моего калькулятора. Т.к. по первых мобов очень много и армор у всех разный. А во вторых те моды которые я использовал для оценки армора, дают хороший результат на обычных мобах, и плохой на боссах. Однако пусть это вас особо не смущает, погрешность которая получается от этого будет влиять только на правильность расчета ДПС по конкретному мобу, и никак практически не скажется при сравнении 2х вещей.
12) При расчете для сюррайвл билда принято, что взят талант Lightning Reflexes 5/5, а в ММ билде Ranged Weapon Specialization 5/5 и Barrage 3/3. Таланты на слеинг я не учитывал, т.к. они работают далеко не на всех мобах.
13) Ну и наконец в расчетах приняты оптимальные циклы для каждого оружия:
Для оружия со скоростью 3,4-3,2сек длина цикла 9 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1200авто, 400айм, 333мульти, 240стингов.
Для оружия со скоростью 3,0сек длина цикла 10,83 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1330авто, 332,5айм, 332,5мульти, 240стингов.
Для оружия со скоростью 2,9сек длина цикла 10,57 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1363авто, 340,7айм, 340,7мульти, 240стингов.
Для оружия со скоростью 2,7сек длина цикла 10,04 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1434авто, 358,4айм, 358,4мульти, 240стингов.
Для оружия со скоростью 2,6сек длина цикла 10 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1472авто, 360айм, 360мульти, 240стингов.
14) формула для расчета дамага с автошота принята такой:
дамаг автошота=(АП/14)*скорость оружия+ДПС стрел*скорость оружия+дамаг прицела+дамаг оружия.
Например для хантера с квестовым луком (дамаг 89-166, скорость 2,9), с 1400 АП, со скопом +7 и со стрелами 16,5ДПС, с билдом 0/21/30 или 31/20/0 (короче без таланта Ranged Weapon Specialization 5/5) дамаг будет считаться так:
Нижний дамаг=(1400/14)*2,9+16,5*2,9+7+89=433,85
Верхний дамаг=(1400/14)*2,9+16,5*2,9+7+166=510,85
если талант Ranged Weapon Specialization 5/5 взят то полученные результаты необходимо умножить на 1,05.
15) Правильнее будет если вы забьете в калькулятор параметры вашего персонажа с полным оббафом. Т.к. если вас интересует ПВЕ дамаг то в инсте вы всегда находитесь под маркой, БоК(тотемом) и возможно кое-какой химией.
Эти формулы работают, я сам проверял =), но как говориться «хочешь верь, а хочешь проверь!», так что кто мне не верит можете протестить сами на своем персонаже. Хочу вас предупредить, что скорее всего возможны небольшие нестыковки, из-за того что игра делает какие-то кривые вычисления с дробными значениями. Т.е. она либо просто их отбрасывает, либо как-то криво округляет. Но не пугайтесь расхождений они не превысят 1%.
Калькулятор сделан в экселе, можно было бы сделать в чем-нибудь другом, но к сожалению я больше ничего не знаю. Кто не знает этой программы в вкратце объясню как ей пользоваться.
Вы открываете файл и видите таблицу на весь лист. В самом низу страницы есть 10 закладок с названиями типа: Сюр(арб); ММ(арб) и т.д. эти страницы сделаны для разных билдов Хантера. Названия билдов весьма условны например ярлык. Ярлык ММ означает что у вас должны быть в наличии Ranged Weapon Specialization 5/5, Barrage 3/3 и Mortal Shots 5/5, ярлык Сюр означает что у вас есть Mortal Shots 5/5, Lightning Reflexes 5/5. Остальные таланты не важны.
Слово в скобках (арб) или (лук) означает оружие которое вы используйте. Арб – это арбалет с хромагуса, лук – это лук с эпик квеста, стингер – хухуран стингер, оуро – новое ружье с Оуро, AQ ружье – ружье за арнамент. Если вы используйте одно из этих 5и оружий то просто выберите закладку отвечающую вашему оружию и билду. Половину исходных данных в этом случае вам можно будет пропустить, т.к. ячейки которые касаются оружия будут уже заполнены нужными цифрами.
Все что вам нужно, это заполнить все желтые ячейки параметрами своего персонажа, пойдем по порядку:
Хит – количество хита на всех ваших вещах и с талантов (в процентах)
Крит – количество крита на всех ваших вещах и с талантов (в процентах), учтите это ренжед крит, т.е. если у вас взят талант Lethal Shots то для того чтобы получить ренжед крит нужно сложить шанс крита который показывается у вас в книжке и количество талантов которые у вас лежат в Lethal Shots. Например, у меня в книжке показывается 18,67% крита и у меня 5/5 в Lethal Shots, значит я забиваю в эту ячейку 23,67.
АП – количество ваших ренжед АП в окне персонажа.
Стрелы – ДПС стрел которые вы используйте (13ДПС; 16,5ДПС; 17,5ДПС; 20ДПС больше вроде нету)
Прицел – Обычно это прицел на +7 дамага. Если у вас прицел на +3% хита, то поставьте в эту ячейку 0.
Верх. дамаг – Верхний дамаг оружия которое вы используйте.
Ниж. дамаг – Нижний дамаг оружия которое вы используйте.
Скорость – скорость оружия которое вы используйте.
Колчан – Ваш колчан. Обычно это 15%.
Редьюс – Эту графу можете не заполнять, эта цифра отражает армор гипотетического моба.
Другие цифры вас могут не интересовать, это расчеты. Если вы разбираетесь в экселе, то можете досконально рассмотреть как я считал дамаг, ДПС и прочие параметры.
Вкратце это выглядит так. Я рассчитываю средний дамаг автошота, аймеда, мультика. Потом критовой дамаг с этих выстрелов. Рассчитываю кол-во критов, хитов и мисов за час. А дальше идет простое умножение на подобие кол-во криов с аймеда*критовой дамаг с аймеда, кол-во хитов автошота*дамаг автошота и.т.д. Дальше я просто складываю весь дамаг нанесенный за час. И уменьшаю его на величину редьюса армора. Напомню дамаг стинга не критует и игнорит армор. В общем то все, осталось поделить суммарный дамаг за час на 3600сек и получить ДПС.
Далее в нижних таблицах я повторяю тот же расчет, но с учетом прибавки к статам или 1АП, или 1аги, или 1%крит или 1%хита и тоже получаю ДПС. Очевидно разница между базовым ДПС и ДПС с учетом прибавки и даст мне ДПС который даст мне эта самая прибавка.
К сожалению я не знаю как учесть в калькуляторе различные проки. Например 3й бонус ДС или аспект хавка. На счет последнего у меня есть одно соображение. За час вы сделаете примерно 1200+400+333=1933 выстрелов (округлим до 2000 для простоты). Т.к. прок аспекта 5% (при прокачке 5 талантов) то получится, что за час талант прокнет 2000*5%=100 раз. Каждый прок даст примерно 1 «лишний» выстрел в цикле. Например для арбалета с хромы цикл под проком будет выглыдеть так:
2,308сек айм(3/1,3=2,308), 2,274сек авто(3,4/1,15/1,3=2,274), 2,274сек авто, 2,274сек авто=9,13сек. (напомню длина исходного цикла 8,91сек).

10

Создал тему про хантов но и отпишусь тут чуток))

DeTouch написал(а):

какое самое важное заклинаие для ханта, играющего соло и при этом прокаченного наполовину в БМ, наполовину в ММШ/Сюрвиал?
ответ - Mend Pet (лечит своего пета на Х жизней в течение 15 секунд)

И с каких это пор?)) Наивно как то)

DeTouch написал(а):

Ведь если пет умрет, ханту придет писец))

Если у тебя умирает пет, и тебе как ты пишешь приходит писец - то мне тя жаль искренне. Знаешь, если прямые ручки у ханта, то есть такое понятие как кайт моба. Так вот когда пет увирает, ханту приходиться моба кайтить. (надеюсь знаешь что такое кайт).

DeTouch написал(а):

жду пару секунд

чтобы не ждать какие то секунды, и точно знать когда что произайдёт, юзай аддон ОМЕН. Он вообще рейдовый, но и соло тоже показывает - твоё агро и пета.

DeTouch написал(а):

если моб все таки во время драки с петом решил откусить тебе ноги нужно просто прикинуться мертвым (работатет идиально и на БГ не раз спасало), моб продолжит окучивать пета....но если не сработало, то лежим "телом" до тех пор пока пет не возьмет агро моба на себя.

Не знаю как часто тебя спасало ФД ака "прикинуться мёртвым"  на БГ, но спасает оно только в куче, когда ничо нигде не понятно. если дерёшся 1vs1/2 - то врядли тебе это поможит при грамотных соперниках. Опять же, улыбнуло, тоесть когда фд не срабатывает, ты лежишь и ждёш пока пет переагрит моба??) На 70 лвл если такое случилось то ждать придёться подольше чем на лоу лвлах, и =>> дамага тебе снимут больше. Опять же для это нада кайтануть моба, как вариант кинуть цепи на ноги, фрезе трап (не путать с фрост) и отбегать, при этом не стреляв в моба, и не набирать агро, тогда пет спокойно переагит моба, а сам хант получить меньше дамаги.

11

ну...что ж...
первое - согласен, глупо)) с кем не бывает =))
второе и третье - надо помнить, что не все пиплы умные =) и, что "раз в год и палка стреляет" (с) (надеюсь, знаешь такую поговорку?) и не все пользуются аддонами, во-первых, потому что начинающие игроки, а во-вторых, может етот аддон конфликтует с другим?...
четвертое - насчет БГ - не все пиплы умные =), а на счет кайтануть моба, фрезетрапа и пр. - а вдруг кулдаун?? а вдруг хант новичок (я ж для таких и старался, расписывал свои мысли)???  а если мысль бежать, не стоять на месте - то вдруг рядом еще много мобов? не страшно будет ли их заагрить?)

12

DeTouch написал(а):

ну...что ж...
первое - согласен, глупо)) с кем не бывает =))

Бывает со всеми, но ты как бы КЛ. И такое писать - стыдно должно быть :)

DeTouch написал(а):

ну...что ж...
первое - согласен, глупо)) с кем не бывает =))
второе и третье - надо помнить, что не все пиплы умные =) и, что "раз в год и палка стреляет" (с) (надеюсь, знаешь такую поговорку?) и не все пользуются аддонами, во-первых, потому что начинающие игроки, а во-вторых, может етот аддон конфликтует с другим?...

Насчот поговорки я знаю :) Не нада делать кого то глупее чем ты :) Только я не понял к чему она тут употреблена, ну да ладно. Насчот начинающих игроков. Любой начинающий игрок догадаеться я думаю сам, о том что когда упал в фд, нада подождать пока пет схватит агро :) Тут большого ума и не нада вроде как. Тем более если учесть что ФД появляеться на 30 лвл, то я думаю к этому времени можно знать такие основы. А вот если игрок по опытнее то тогда обязательно нужен, хотябы тот миниум самых важных аддонов либо для пвп, либо для пве. И во вторых. Что значит конфликтует? По определению аддоны между сабой конфликтовать не должны) По крайней мере у меня ничего не конфликтует всё что устоновлено. А если у кого то что то там конфликтует, то либо криво устоновлено, либо проблемы с компом.

DeTouch написал(а):

четвертое - насчет БГ - не все пиплы умные =), а на счет кайтануть моба, фрезетрапа и пр. - а вдруг кулдаун?? а вдруг хант новичок (я ж для таких и старался, расписывал свои мысли)???  а если мысль бежать, не стоять на месте - то вдруг рядом еще много мобов? не страшно будет ли их заагрить?)

Насчот БГ и "умные не умные". Понимаешь, если ты взял на себя роль Кла, то ты должен понимать что народ будет к твоим советам прислушиваться. А ты советуешь весч, которая впоследствии складываеться совсем по другому (я про рогу, и про самое важное кинуть 11 талантов в ММ :) ) Насчот других мобов рядом. Ну так тут два варианта - либо так, либо этаг. Естесвенно что если рядом ещё дафига мобов, то не о каком кайте не может идти и речи (хотя если грамотно всё делать, то можно и покайтить). Просто я стараюсь контроль моба кайтам а не петам. Привычка с пвп :)

Ты хантег если чо не обижайся, что я говорю :) Просто я стараюсь помоч, и посоветовать что испытывал на своём личном опыте игры хантом (а это 3 перса хантов :) ) Всё. ;)


Вы здесь » South Park Alliance Molten Core » Hunter » PvE